|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
FAQ |
|
Фэнсаб м., скл. (также фансуб, фансаб) — калька с англ. «fansub», от сокращения «fan subtitles» («любительские субтитры»); видеоматериал (чаще всего — аниме) с субтитрами на родном языке, выпущенный независимо от его официальных распространителей. |
Сёдзё (яп. 少女 Shojo?, «девушка») — аниме и манга, расчитанные на особую целевую аудиторию — девушек в возрасте от 12 до 16-18 лет. В центре сюжета, как правило, находится девочка или девушка и вопрос её становления как личности, часто присутствуют любовные отношения разной степени близости, большое внимание уделяется развитию образов персонажей, молодые люди очень красивы, благородны, храбры и самоотверженны («бисёнэны»).. Характерной чертой визуального ряда сёдзё часто бывает большая условность рисунка — либо гротескно-юмористическая, либо утончённо-романтическая. Из-за этих особенностей на Западе и в России сёдзё называют «жанром» или «стилем». Более того, почитатели аниме и манги иногда определяют как «сёдзё» любые произведения, обладающее специфическими чертами сёдзё-работ, например, романтические аниме или те, где в центре сюжета находятся женские персонажи (как в сэйнэн-сериале Azumanga Daioh). Этот вопрос подробно разбирает исследователь Мэтт Торн в статье «Что такое сёдзё-манга и чем она не является» (англ. What Shôjo Manga Are and Are Not), где даёт следующее определение: «Сёдзё-манга — это манга, которая публикуется в сёдзё-журналах (как их определяют сами издатели)». |
Дзёсэй (яп. 女性 [дзёсэй], женщина) также известен как рэдису (яп. レディース [рэди:су]) или рэдикоми (яп. レディコミ [рэдикоми]), кальки с английского ladies(' comics), т.е. «комиксы для женщин» — жанр манги и аниме созданный в основном для просмотра молодыми женщинами. Возрастным эквивалентом дзёсэя для мужчин является сэйнэн. В японском языке слово дзёсэй обозначает «женщина», причем это слово не имеет сексуальной окраски. |
Сёнэ́н (яп. 少年 «мальчик», «юноша»; букв. «малолетка») — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет. Основными признаками жанра служит протагонист мужского пола, быстрое развитие и динамизм сюжета (особенно это заметно по сравнению с сёдзё-мангой). Произведения в жанре сёнэн, как правило, содержат больше юмористических сцен, концентрируются на темах мужской дружбы, товарищества, соперничества в жизни, спорте или на боевых действиях. Персонажи женского пола, нередко изображаемые преувеличенно красивыми и сексуальными, служат в качестве стимула для проявления мужественности главных героев, часто используются элементы этти и фансервиса. Несмотря на то, что для юношей и мужчин более старшего возраста (студентов, младших служащих) существует отдельный метажанр сэйнэн, аниме и манга в жанре сёнэн остаются привлекательными и для них. И, поскольку у них есть и финансовые возможности, и время на покупку и чтение журналов с мангой, то журналы, печатающие сёнэн-мангу, по праву считаются самыми популярными в Японии. |
Сэйнэн (яп. 青年 — взрослый мужчина, не путать с омонимом сэйнэн (яп. 成年 — взрослый)) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В редких случаях произведение в жанре сэйнэн (как правило манга) нацелено на категорию бизнесменов в возрасте до 40 лет. |
Спокон (яп. スポ根 [супокон], сокр. от яп. スポーツ [супо:цу] — спорт и яп. 根性 [кондзё:] — сила воли) — жанр аниме и манги, рассказывающий о спортивных достижениях, совершённых благодаря сильной воле к победе. Главными героями спокона, как правило, являются молодые спортсмены, и сюжет описывает их становление, победы над трудностями, спортивную карьеру. Чаще всего описывается один из популярных в Японии видов спорта: бейсбол (или его разновидность: софтбол), волейбол, плавание, различные единоборства. Первым спокон-аниме стал «Mach Go Go Go», выпущенный студией Тацуноко в 1967 году и известный российскому зрителю как «Speed Racer» («Гонщик Спиди»). Традицию жанра продолжил Дэдзаки Осаму: его работы, такие как «Ashita no Joe» (1970—1971), о боксе, и «Ace o Nerae!» (1973—1974), о большом теннисе, имели большую популярность. |
Махо-сёдзё (яп. 魔法少女, [махо: сё:дзё] «девушка-волшебница») — поджанр сёдзё, является одним из наиболее распространённых жанров в аниме и манге. Основной сюжетной особенностью махо-сёдзё является главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями,[1] которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий. Иногда присутствуют несколько девушек, обладающих различными способностями и как правило работающих в одной команде. Наиболее характерные представители этого поджанра манги и аниме «Сейлор Мун» (первый сериал, где таких персонажей несколько), «Cardcaptor Sakura», «Tokyo Mew Mew», «Magic Knight Rayearth», «Pretty Sammy» и «Futari wa Pretty Cure». Девушки-волшебницы также известны в Японии как мадзёкко (魔女っ子) или «девушки-ведьмы». Существует и аналогичный поджанр махо сёнэн (魔法少年, «юноши-волшебники»), где используются схожие линии, с изменённой гендерной направленностью, то есть главный герой — юноша (в качестве примера можно назвать «DNAngel»), однако он значительно реже используется в качестве главной сюжетной линии. Также следует отличать жанр махо-сёдзё и от поджанра махо канодзё ((魔法彼女, «подружка-волшебница»), где главным героем является мальчик или юноша, у девушки которого обнаруживаются сверхъестественные способности. |
Этти (яп. エッチ, иногда записывается нестандартной ромадзи — ecchi) — жанр аниме или манги, ключевой особенностью которого является показ эротических сцен. В отличие от хентая, этти не показывает сексуальные отношения напрямую, демонстрируя, в зависимости от возраста целевой аудитории, различные по степени откровенности эротические сцены с намёком на такие отношения. Слово произошло от английской буквы H (эйч), часто в японском языке так и записывается, например яп. Hな映画 этти на эйга — порнофильм. Основным творческим приёмом в этти является фансервис — использование различных намёков на эротику, например показ персонажей (как правило женского пола, поскольку целевой аудиторией этти являются юноши) в двусмысленных позах, использование таких ракурсов обзора при которых зритель видит нижнее бельё персонажа (панцушот), акцент на груди и ягодицах, которые часто изображаются в преувеличенном виде, различные неловкие ситуации, в которые попадает мужской персонаж (случайное появление в женской бане или раздевалке, падение на девушку и т. п.). В том или ином виде, элементы этти и фансервиса содержатся фактически во всех аниме и манге, рассчитанных на аудиторию в возрасте 16-25 лет. |
Ме́ха (mecha) — поджанр в научной фантастике, основным атрибутом которого являются огромные боевые человекоподобные роботы, частные случаи шагохода. Название происходит от японского сленгового сокращения английского слова «механический». Первоначально этим словом обозначались любые сложные технические приспособления. Однако позднее термин закрепился именно за фантастическими человекообразными пилотируемыми военными машинами. |
Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ. costume play — костюмированная игра) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т. п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко). Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой. |
AMV (сокр. от англ. Anime Music Video) или АМВ — анимационный музыкальный видеоклип, созданный любителями — фанатами аниме при помощи техники (1980-е — 1990-е годы, ныне практически не применяется) или программ для редактирования видео с использованием фрагментов только из аниме (собственно AMV) или японских аниме-видеоигр (подвид Game Music Video или GMV, игровой музыкальный видеоклип), художественным образом совмещённых с какой-либо музыкой. Клипы не на аниме (например мультфильмы студии Дисней), или на неяпонские видеоигры (например StarCraft), а также на «живое» видео (кинофильмы), AMV/GMV не являются[1]. В плане музыки, напротив, ограничений практически нет, однако рекомендуется с осторожностью использовать музыку непосредственно из тех же аниме или игр, на видеоряде которых создаётся клип[2]. Признаками художественной ценности подобных клипов считаются: * Внятный сюжет * Правильная синхронизация видео со звуком * Оригинальное исполнение задумки автора * Обоснованное применение спецэффектов Конкурсы по AMV/GMV проводятся по всему миру в Японии, Америке, Европе и России, как самостоятельно, так и в составе крупных анимационных мероприятий |
1.Можно написать 20 сообщений на форуме и подождать 7 дней с момента регистрации. 2.Попросить администратора сайта. Вопрос прозвучал от пользователя Mawertyu |
AMV — англ. Anime Music Video, музыкальные видеоклипы смонтированные из аниме-кадров. |
Аниме (яп. アニメ) — японская анимация. В Японии термин «аниме» обычно используется по отношению к любому анимационному фильму или мультфильму безотносительно к его происхождению или стилю. В остальных странах используется для обозначения именно японской анимации. |
SJ: Почему в качестве названия вы выбрали «Bleach»? КТ: Когда я решил нарисовать историю о Синигами, названия «Bleach» ещё не было. Перед этим я нарисовал ваншот-мангу, опубликованную в «Akamaru Jump». В ней оружием был не меч, а коса. Коса была только у Рукии, а остальные пользовались огнестрельным оружием. На тот момент, название было «Snipe». Прямо перед тем, как я начал рисовать, мне подумалось, что меч будет лучше, и я понял, что больше названием «Snipe» не воспользуешься. И стал искать название, которое охватило бы больше сторон. Синигами ассоциируются с чёрным цветом, но было бы скучно назвать её «Black». «White», с другой стороны, наводит на мысль о чёрном, как дополнительном цвете. Так что я выбрал «Bleach», чтобы пробудить ощущение белого цвета. Вопрос задал Worm@ster, ответил на вопрос пользователь Ace |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|