|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
FAQ |
|
Сканле́йт м. скл. — любительский перевод комиксов, чаще всего манги, на иностранный язык. Происходит от английского scanlate, которое является совмещением слов scanning (сканирование) и translating (перевод). Этимология слова точно передаёт суть явления: группа энтузиастов постранично сканирует любимую мангу, после чего переводит её и ретуширует, вставляя в «облачка» переведённый тек |
Фэнсаб м., скл. (также фансуб, фансаб) — калька с англ. «fansub», от сокращения «fan subtitles» («любительские субтитры»); видеоматериал (чаще всего — аниме) с субтитрами на родном языке, выпущенный независимо от его официальных распространителей. |
Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ. costume play — костюмированная игра) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т. п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко). Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой. |
AMV (сокр. от англ. Anime Music Video) или АМВ — анимационный музыкальный видеоклип, созданный любителями — фанатами аниме при помощи техники (1980-е — 1990-е годы, ныне практически не применяется) или программ для редактирования видео с использованием фрагментов только из аниме (собственно AMV) или японских аниме-видеоигр (подвид Game Music Video или GMV, игровой музыкальный видеоклип), художественным образом совмещённых с какой-либо музыкой. Клипы не на аниме (например мультфильмы студии Дисней), или на неяпонские видеоигры (например StarCraft), а также на «живое» видео (кинофильмы), AMV/GMV не являются[1]. В плане музыки, напротив, ограничений практически нет, однако рекомендуется с осторожностью использовать музыку непосредственно из тех же аниме или игр, на видеоряде которых создаётся клип[2]. Признаками художественной ценности подобных клипов считаются: * Внятный сюжет * Правильная синхронизация видео со звуком * Оригинальное исполнение задумки автора * Обоснованное применение спецэффектов Конкурсы по AMV/GMV проводятся по всему миру в Японии, Америке, Европе и России, как самостоятельно, так и в составе крупных анимационных мероприятий |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|